Главная / Новости / ММК-МЕТИЗ подвел итоги работы в сентябре

НОВОСТИ

08.12.2021
07.12.2021
06.12.2021
05.12.2021
04.12.2021
03.12.2021
02.12.2021
01.12.2021
30.11.2021
29.11.2021
28.11.2021
27.11.2021
26.11.2021
25.11.2021
24.11.2021

ММК-МЕТИЗ подвел итоги работы в сентябре


16.10.2021

ММК-МЕТИЗ за 9 месяцев 2021 г. нарастил объемы продаж продукции. По итогам сентября предприятию удалось превысить показатели объемов продаж на 4% относительно прошлого месяца. Данный показатель превысил рыночный рост, который составил 3%.

Несмотря на введение экспортных пошлин, вступивших в силу с 1 августа, за 9 месяцев 2021 г. реализация метизов увеличилась на 9% относительно прошлого года. Этому способствует традиционная ориентация предприятия на внутреннего потребителя и реализация программы импортозамещения, которая является важнейшим стратегическим направлением деятельности ММК-МЕТИЗ.

Объемы отгрузки продукции предприятия на внутренний рынок по итогам 9 месяцев 2021 г. увеличились на 12% относительного прошлого года.

Положительные результаты деятельности предприятия связаны и с реализацией инвестиционной программы с вводом нового высокотехнологичного оборудования по производству крепежа, проволоки и канатов, калиброванной стали.

А недавно в ОАО «ММК-МЕТИЗ» состоялась премьера HR-клипа о корпоративных ценностях компании, которые были утверждены 2020 г. Главными приоритетами в деятельности предприятия выбраны: безопасность, партнерство и развитие.

Короткий фильм, снятый Магнитогорской телекомпанией «ТВ-ИН», построен в форме монолога, в котором главный герой рассуждает о важности каждого из этих понятий для завода и для каждого, кто является частью большого трудового коллектива предприятия.
В главной роли снялся Дим Байбулатов. Он работает на заводе волочильщиком проволоки в одном из самых больших производств завода по выпуску высокоуглеродистой проволоки и канатов. За короткое время, которое длится HR-клип, зритель вместе с главным героем полюбуется завораживающими видами Магнитогорска, снятых с высоты птичьего полета, побывает на всех главных производствах завода, увидит продукцию и людей, причастных к ее выпуску.

Съемка в этом ролике — это уже второй опыт Дима участия в создании корпоративной видеопродукции ММК-МЕТИЗ: ранее он уже давал интервью в проекте «Десять вопросов метизнику», размещаемом на YouTube и социальной странице завода ВК.