Главная / Новости / «ОМК Стальной путь» и «ТрансКонтейнер» заключили сервисный контракт на 3 года

НОВОСТИ

08.12.2021
07.12.2021
06.12.2021
05.12.2021
04.12.2021
03.12.2021
02.12.2021
01.12.2021
30.11.2021
29.11.2021
28.11.2021
27.11.2021
26.11.2021
25.11.2021
24.11.2021

«ОМК Стальной путь» и «ТрансКонтейнер» заключили сервисный контракт на 3 года


07.10.2021

«ОМК Стальной путь», федеральная сетевая ремонтно-сервисная компания, и ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело»), оперирующее крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, заключили сервисный контракт на обслуживание и ремонт 2,1 тысяч вагонов в течение трех лет.

Контракт предусматривает проведение плановых, деповских и капитальных, а также текущих ремонтов (ТР-1 и ТР-2) вагонов «ТрансКонтейнера» на пространстве 1520 и поставку запчастей. Вагоноремонтная компания ОМК будет отслеживать техническое состояние вагонов, переданных на сервисное обслуживание, проводить необходимый ремонт, в том числе по истечении межремонтных нормативов – календарного срока или пробега. Также компания будет вести рекламационную, претензионную и исковую работу от имени заказчика при отцепке вагона из-за технологических и гарантийных эксплуатационных неисправностей.

«Для "ТрансКонтейнера" это первый опыт заключения подобных сервисных контрактов. Мы рассчитываем, что сотрудничество с одной из крупнейших в России ремонтных компаний поможет нам сократить время обслуживания вагонов, что в свою очередь позволит продолжить наращивать объем перевозок, а также поддерживать безупречное состояние нашего оборудования и безусловно высокий уровень сервиса», – отметил первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков.

«"ОМК Стальной путь" внедрила сервисные контракты еще в 2018 году и имеет хорошие наработки в этой сфере. Наша сеть включает 37 вагонных ремонтных депо в 26 регионах России, поэтому мы готовы обслуживать даже самых крупных операторов контейнерных перевозок с широкой географией работы, таких как "ТрансКонтейнер". Благодарим партнеров за оказанное доверие. Заключив сервисный контракт, мы минимизируем для нашего клиента функции контроля и слежения за вагонным парком, т.к. берем это на себя, и гарантируем содержание вагонного парка в технически и коммерчески исправном состоянии на весь период его эксплуатации. Кроме этого, наши клиенты оптимизируют свои расходы на содержание парка и исключают дополнительные издержки, повышают операционную эффективность перевозок за счет сокращения отвлечения вагонов в нерабочий парк и увеличения их оборачиваемости», – отметил управляющий директор компании «ОМК Стальной путь» Дмитрий Романов.